Телефон: (347) 246-58-65
Эл. почта: tppnafta@yandex.ru
Ковш планировочный фронтальный облегченный на трактор или погрузчик изготавливается на заказ под ваши размеры быстросъёмного приспособления. Вы заказываете ковш сразу под ваш тип крепления без дальнейших доработок.
Чтобы приобрести ковш фронтальный на ваш погрузчик, экскаватор, трактор МТЗ звоните по телефону +7 987 490 9040, или пишите на емейл Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Для уточнения деталей специалист свяжется с вами.
Варианты изготавливаемых фронтальных ковшей и их технические характеристики в таблице
Изготавливаем ковши различных габаритов по присоединительным размерам с кронштейнами к вашей базовой машине.
Ковш планировочный имеет облегченную конструкцию и увеличенную вместимость, предназначен для работы с сыпучими и легкими материалами: зерно, торф, гравий, песок, щебень, земля, снег и т. д. Усиленный клиновидный передний нож увеличивает стойкость ковша и позволяет работать с сыпучими материалами в обратном направлении.
Основные сферы применения фронтального облегченного ковша:
• копание рыхлых материалов: сухого песка, гравия, земли, снега.
• погрузо-разгрузочные работы легких сыпучих материалов, таких как зерно, торф, песок, щебень, керамзит и многое другое;
• формовка гравийных и земляных откосов вдоль автодорог;
• оформление берегов рек и водотоков;
• землеустроительные ландшафтные работы, при подготовке оснований под фундаменты зданий, связанные со снятием и транспортировкой на небольшие расстояния верхних слоёв земли;
• планировка насыпного вала и выравнивание сыпучих песчанных грунтов;
• финишное выравнивание автодорожной насыпи перед трамбовкой;
• очистка от мусора канав и кюветов;
Ковши фронтальные в основном применяются для перевалки сыпучих и кусковых материалов широкого диапазона плотностей и размеров при расстояниях, слишком больших для экскаватора, но недостаточных для эффективного использования других транспортных механизмов, а также при небольших объемах земляных работ.
Стандартный ковш – это сварной металлический короб, состоящий из днища и задней стенки и двух плоских боковых стенок и режущего периметра, образованного горизонтальными и двумя вертикальными режущими профилями. Горизонтальный режущий профиль образован сменными горизонтальными ножами, заточенными с двух сторон, изготовленными из упрочненной износостойкой и твердой стали. При затуплении одной из кромок ножи снимают и переустанавливают острой кромкой вперед, что удваивает срок их службы.
При длительной работе с плотными или слежавшимися материалами используют сменные рыхлящие зубья. В этом случае горизонтальные ножи снимают и заменяют рыхлящими зубьями с короткими ножами, вставляющимися между ними (ножи вставки). Зубья разрушают материал, а ножи вставки окончательно отделяют его от массива и направляют внутрь ковша. Кромки боковых стенок защищены от повреждения и преждевременного износа прочными износоустойчивыми накладками, образующими два вертикальных режущих профиля, отсекающих материал, направляемый в ковш, от остального массива.
К задней стенке ковша приварены коробки жесткости и кронштейны с проушинами для крепления ковша к стреле и тягам. Крепление обычно производят стальными пальцами, фиксируемыми от продольного перемещения шплинтами. Днище ковша защищено от преждевременного износа специально приваренными пластинами, исключающими его непосредственный контакт с поверхностью грунта или массивом перегружаемого материала.
Ковши с прямой режущей кромкой без зубьев используются при перегрузке песка, гравия и глинистых фракций с насыпной плотностью 1.4…1.8 т/м3. Дополнительно такие ковши могут комплектоваться сменной режущей кромкой (сплошной или из сегментов), изготовленной из упрочненной износостойкой стали очень высокой твердости.
При выборе фронтального ковша с первую очередь нужно ориентироваться на планируемые работы, базовую спецтехнику, а затем на ширину ковша и комплектацию навесного оборудования дополнительными опциями.
Казалось бы, очень просто выбрать ширину фронтального ковша: чем он шире, тем большую площадь за один проход можно спланировать, больше груза захватить. Но увеличение площади давления на грунт снижает силу рытья. Кроме того, использовать его в узких траншеях будет не удобно. А увеличившаяся масса груза влияет на ресурс как ковша, так и механизмов машины, и устойчивость про погрузке-разгрузке.
Стоит обратить внимание на вместимость ковша: объем сыпучего груза, помещающегося в ковше при горизонтальном положении зева. Различают геометрический объем ковша и вместимость ковша «с шапкой». Номинальный геометрический объем планировочного ковша варьируется от 0,7 до 1,5 м3. Фактический может быть на 20% больше, за счет того, что материал набирается «с горкой». Но не стоит забывать о плотность материала, и не допускать перегрузку спецтехники.
Вес ковша так же имеет значение. Небольшой вес навесного оборудования важен для эффективной работы погрузчика. Лёгкий ковш значительно увеличивает производительность машины. Улучшается манёвренность погрузчика, при этом снижаются затраты на ГСМ и сервис (так как меньше нагрузка на передний мост, стрелу и гидравлику погрузчика).
Особое внимание стоит обратить на материал и качество изготовления. Высокопрочная сталь увеличивает срок службы оборудования, также как и антикоррозийная обработка и использование специальных покрытий для защиты металла от коррозии, перепадов температур, солнечных лучей и агрессивного механического воздействия.
Фронтальные ковши, изготовленные нашим предприятием, отличаются следующими преимуществами:
- Толкающий профиль ковша усилен ребрами жесткости, что увеличивает срок эксплуатации на максимальных нагрузках и повышает прочность навесного оборудования.
- Пластина ножа изготовлена из прочного сплава стали 09Г2С. Для исключения деформации и прогиба при увеличенных нагрузках к нижней скребущей плоскости дополнительно приваривается стальной уголок.
- Для защиты кромки ковша возможна комплектация изделия сменным ножом из износостойких сталей на болтовом соединении для работы в абразивной среде.
+7 961 3582 137
karpov_av@mail.ru